раб. прог. 9 немецкий

Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку
разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников
«Горизонты» 5- 9 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная
система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования, с учетом
концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов
освоения основной образовательной программы основного общего
образования. Данная программа разработана для обучающихся 9 класса
общеобразовательной школы.
Планируемые результаты
Личностные:
•

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;

•

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
поступки, в том числе в процессе учения;

•

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на
мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;

•

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества;

Метапредметные:
•

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;

•

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том
числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;

•

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;

•

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
собственные возможности её решения;

Предметные
Речевая компетенция
говорение:
•

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и
усвоенный лексико-грамматический материал;

•

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее;

аудирование:
•

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;

•

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

•

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические
аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей
информации.

чтение:
•

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием
основного содержания;

•

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки, а также справочных материалов;

•

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
нужной/интересующей информации.

письменная речь:
•

заполнять анкеты и формуляры;

•

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в странах
изучаемого языка;

•

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Тематическое планирование 9 класс 17 часов

№ п/п Тематический Колблок (тема
во
часов
учебного
занятия при
отсутствии тем.
блока)

Использование
Количество и
проектной
формы
(исследовательской) контроля
деятельности

1

Будущая
профессия

3

1

2

Где мы живём?

2

3

Будущее.

1

1

4

Еда.

2

1

5

Выздоравливай!

2

6

Моё место в
политической
жизни

1

7

Планета Земля

1

1

8

Что такое
красота?

1

1

9

Получай
удовольствие!

1

10

Техника.

1

11

Стена – граница
– зелёный пояс.

2

1

1

1

1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».