Дополнительная общеразвивающая программа Историко-краеведческий кружок «Хранители памяти»
Описание образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная
программа «Хранители памяти» относится к социально-педагогической
направленности. Данная программа направлена на приобщение обучающихся к истории
и культуре нашей Родины, вводящей в мир литературного краеведения, ознакомления
с основами музееведения, историей образования пгт.Первомайское и Первомайского района.
Программа кружка «Хранители памяти» реализуется в рамках
историко-краеведческое направленности. Программа предполагает обучение детей
11-16 лет.
Адресат программы: программа
кружка ориентирована на работу с обучающимися 6-10 классов, проявляющих интерес
к изучению истории, вспомогательных исторических дисциплин, краеведения,
музееведения.
Объем и срок освоения программы: объем
программы – 34 часа в неделю, срок реализации - 1 год.
Уровень программы: данная
программа ознакомительного (стартового) уровня предполагает использование и
реализацию общедоступных и универсальных форм организации материал.
Формы обучения.
Образовательный процесс по программе «производится очно, в случае необходимости
темы занятий могут быть реализованы с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий.
Особенности организации образовательного
процесса.
Организация образовательного процесса происходит в соответствии с учебным
планом в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся
(одновозрастные и разновозрастные), являющиеся основным составом объединения
(кружка «Хранители памяти»); состав группы постоянный; занятия групповые.
Виды занятий по программе определяются
содержанием программы и могут предусматривать поисковую деятельность,
экскурсионную деятельность, практические и исследовательские дела,
оформительскую деятельность.
Режим занятий. Занятия
проводятся 1 раз в неделю. Одно занятие длится 1 академический час (1 академический
час – 45 мин). Занятия проводятся с учетом возрастных и психологических
особенностей детей на основе дифференцированного подхода.